156 подписчиков
Бренды, музыканты и даже школы — что делает бизнес в метавселенных?
Рисёрчеры из агентства инноваций Москвы в свежем исследовании пишут вот что: рынок метавселенных только формируется, однако в ближайшие 5-10 лет рост будет кратным.
Уже сейчас метавселенные реальнее, чем кажется. Реклама, музыка, ритейл и образование — топ-4 сферы, использующие возможности виртуальной реальности. Что делают:
🌀В рекламе (37%): брендированные виртуальные миры, рекламные щиты
🌀 В музыке (31%): виртуальные концерты и звукозаписывающие студии
🌀 В ритейле (17%): магазины, цифровая одежда
🌀 В образовании (5%): виртуальные лаборатории, учебные классы
Возможностей правда много — как для бизнеса, так и для государства. Подробнее о них — в новом очёте на Ресурсе.
#REsearch
Около минуты
27 августа 2022