753 подписчика
Клиенты в кризис
Кризис можно сравнить с внезапно возникшей на вашем пути лестницей. Представьте: все было ровно, вы шли к успеху, как вдруг они — ступеньки. Все, теперь или подниматься по ним вверх, прилагая гораздо больше усилий, или скатываться назад.
Самое интересное, что для большей части бизнеса антикризисные решения не представляют из себя что-то невероятное и особенное. Фактически, острая ситуация лишь стимулирует к тому, чтобы внедрить как можно больше инструментов, эффективных и в "спокойное" время:
👉🏿 тающие скидки
👉🏿 системы лояльности
👉🏿 комплексные продуктовые решения
👉🏿 абонементы
👉🏿 дробные платежи
👉🏿 доставку
👉🏿 SERM и работу с репутацией
То есть кризис — это не апокалипсис и "мы все умрем", а всего лишь дедлайн, когда откладывать на завтра больше нельзя.
И в такое время важно помнить, что любой бизнес — это не только продукт, сотрудники и боссы, а еще и клиенты. Нет клиентов — нет бизнеса. И во время кризиса у клиентов тоже начинаются проблемы — например, с деньгами. Поэтому важно думать и о них.
внутри спрятали советы экспертов 😎
Около минуты
27 августа 2022