1 подписчик
Кто должен делать контент?
Расскажу как я выстраиваю работу с клиентом. Чтобы на этом примере было понятно, кто за что отвечает.
Изначально, когда появляется клиент, я узнаю всё о его проекте. У меня есть определённый пул вопросов которые я задаю. Далее исходя из ответов, становится понятно что и как. И главное что я могу предложить человеку.
В момент, когда выкатываю предложение, я прописываю, что нужно сделать клиенту для достижения необходимых результатов. И даю гарантию, что если результаты не достигнем, то верну деньги.
Гарантия, кстати, тоже очень важная вещь, которая влияет на итог продажи. Многие её не дают со словами "таргетолог не даёт гарантий потому что...". Но сейчас не об этом.
На моменте обсуждения коммерческого, расписав все направления по которым нужна работа, я и узнаю, будет делать клиент, контент или нет.
Если да, то объясняю как и что нужно делать.
Если нет, то беру на себя. Тут можно уже и делегировать, чтобы разгрузить свое время.
Естественно в обоих случаях мы накидываем к нашему чеку какую-то сумму. Ибо работать бесплатно - табу.
И не забываем про мотивирование в виде 🔥 реакций и комментариев, так как это вдохновляет меня делать больше контента.
1 минута
27 августа 2022