612 подписчиков
Почему в рекламе недвижимости стоит использовать живые фотографии? 🤔
Типовые фото счастливых семей с фотостоков вызывают «баннерную слепоту». Пользователь должен с первых секунд понять, о чем реклама, иначе он пролистнет ее, не останавливаясь.
Наш опыт постоянного тестирования разных форматов показывает, что «безликие» картинки проигрывают в эффективности реальным фото, которые «цепляют» взгляд. У рекламных креативов с настоящими фотографиями объекта недвижимости всегда больше конверсия, чем у любых других.
Задействуйте в рекламе настоящие фотографии ЖК, интерьеров, покупателей. На крайний случай, Если реальных фото нет, то сделайте их, на крайней случай используйте рендеры.
Около минуты
27 августа 2022