Найти тему

Скидки для клиентов. Ценность или обесценивание? 💰


На своем опыте я убедилась, что скидки мешают построить по настоящему деловые и комфортные отношения с клиентами.

Клиент может отменить встречу, менять «коней на переправе», стопорить процесс.

И в конечном итоге, я как исполнитель, и клиент, как заказчик, остаются не довольны сотрудничеством.

Пришла к выводу, что дело не в клиенте, а во мне.

В основе скидки лежит чувство вины.

Я как будто извинялась перед клиентом, делая скидку на свои услуги.

Но в чем я извиняюсь?

Скорее всего в том, что была не уверена на 100% в своем продукте, качестве услуг, и что моя работа действительно стоит своих денег.

За этим также лежал страх: не сделаю скидку, клиент уйдет. И другой не придет.

Чтобы слезть со «скидочной иглы» я решила не искать инструменты продаж без скидок, как делают многие, чтобы начать продавать на более высокие суммы.

Я углубилась в свой продукт, и довела его до совершенства.

Вопрос скидок отпал сам собой.

Вообще, чтобы проработать тему скидок и повышения стоимости своей работы, первое, что я обычно рекомендую делать

- это проработать свое чувство вины:

- Перед собой;

- Перед близкими;

- Перед друзьями;

- Перед родственниками.

И позволить себе достаток.

И конечно же, фокус с денег направить на продукт, решение проблем и задач клиентов.

Так, я нашла свою персональную формулу, по установлению стоимости своих услуг, и помогаю в этом своим клиентам:

Убираем чувство вины + Делаем МОНО-продукт + Не боимся потерять клиентов.

Удивительно, но даже если некоторые клиенты уходят, взамен приходят другие, более качественные.

И да, кстати, чем более высокую стоимость клиент платит за работу, тем проще складываются отношения и выше вероятность удовлетворения сотрудничеством с обеих сторон.
1 минута