Сегодня у нас мастер-модель эксклюзивных фендеров для Volkswagen Beetle в генерации А5. Это крайний кузов выпускавшийся вплоть до 2019 года. Жук во всех генерациях имел массивные арки, это можно считать его узнаваемой чертой вместе со ниспадающее линией крыши.. Поэтому идея была создать дополнительный акцент, увеличив их и сделав более выразительными, в духе времени. Отдельно стоит заметить, что широкие арки характерны для большинства моделей за авторством Фердинанд Порше и Жук конечно не исключение.
Про Жук можно много говорить, этому автомобилю принадлежит масса рекордов, например это первый автомобиль который еще в 1981 году перевалил за 20 миллионов произведенных экземпляров, цифра которую не смогла обойти ни одна модель. То есть Toyota Corolla перешагнула отметку в 45 миллионов, но по факту это совершенно разные автомобили, ведь Короллу первого поколения и нынешнюю версию объединяет только название, в то время как все 20 миллионов Жуков были разными версиями и комплектациями одного и того же автомобиля дебютировавшего еще в 1938 году.
В 1995 году из Жуков выстроилась самая длинная автоколонна состоящая из автомобилей одной модели.. в колонне было 2 728 единиц, действо развернулось в Сан-Паулу, что не удивительно, ведь именно в Бразилии у Жука самое большое комьюнити.
А вот рекорд который нравится нам больше всего, если вы когда то сидели в оригинальном Жуке или хотя бы видели его со стороны, то попробуйте представить, что в 2010 году в Жуке 1964 года выпуска одновременно разместилось 20 человек!
Ну и снова к Фердинанду Порше, ни для кого не секрет, что он во время второй мировой войны разрабатывал военную технику и после оказался в заключении, он мог бы быть стерт из истории. При этом все сработало с точностью до наоборот. Вероятно именно Порше приложил руку к автомобилям дизайн которых сохранился узнаваемым на протяжении стольких десятков лет, ведь до сих пор ребенок или домохозяйка легко идентифицирует любое поколение Жука, а в 356 Porsche узнают современные 911.
1 минута
26 августа 2022