Найти тему
1 подписчик

«Понимать – значит чувствовать».


Наша команда всегда заинтересована в глубоком понимании клиента и его продуктов.

Нередко кроме брифов и интервью мы практикуем совместные воркшопы. Чем они хороши?

— Хорошо помогают наладить более тесные связи между заказчиком и командой проекта.

— Дают возможность работать большой группе людей в одном информационном поле.

— Помогают решать проблемы коммуникации.

— Дают возможность «потрогать руками» продукт и услугу, чтобы их прочувствовать.

Этим летом мы провели воркшоп для наших постоянных клиентов — международной компании Groupe SEB.

Groupe SEB — это мировой лидер на рынке бытовой техники и посуды, известный по брендам Tefal, Moulinex, WMF и другим.

Два дня два коллектива в составе порядка 130 человек онлайн и оффлайн увлечённо трудились над тем, чтобы наши совместные проекты были еще успешнее.

Сначала представители SEB помогли Rembrand углубить знания об их брендах, предоставили возможность попробовать продукты на себе и оценить их уникальные свойства.

Затем команда Rembrand поделилась своим опытом и провела воркшоп по основам digital-контента. Участники практиковали полученные навыки работы в Figma, создавая дизайн для оформления переговорных и зон отдыха в офисе SEB.

Совместные мастерские открыли новые возможности для взаимодействия. Теперь две команды стали чуть ближе друг другу, что уже позитивно сказалось на общих результатах и их оценке.

1 минута