Найти тему

© Дроздов В. С.


  Сокровенное

  Опыт философского эпоса

  Сумма и синтез

Сокровенное. Опыт философского эпоса. На примере РусЬссии исследуется то, что Гейдеггер оставил вне внимания, определяя предмет своего исследования негативно, - несокрытое, непотаенное что делает его логически неопределленным ни по объему, н по содержанию, что  уобно только феноменологиескому исследованию. Их череда уже исчерпывает все возможные предметы, а феномен, сочетающий смысл (что взял себе на исследование сам гуссерль), язык, речевое( (хайдеггер и постструктуралисты с разныых сторон - постстуктуры и этимологии), лингвистическое (исследуют позитивисты и прагматисты) так, что четввертое и базовое (как отмечал о четвероякой структуре феномена ещё сам Гуссерль), предметное как таковое, в его многомерности, выпало исследовать марксизму (с маркса, счтавшего высшим своим открытием двойственную природууда, что так удалось раскрыть тайну товарного фетишизма) такой, сколько видило бы людей и сообществ, а минималбно четыре – природно, трудово, рработно и сознавательно. (сумма: «Проблема предметности в человеческой деятельности (Диалектика предметного в деятельности)» М., 1991. Защищено в качестве диссертациив ИФАН/ Работа общественным мнением сотрудников и аспирантв признанную «кандидокторской» и направленной на раскрытие того, как человек способен за отноошением к вещам и другим, к себе, в моменты покоя, пребывания, омертвления и т.п. А не в движении как бы-тии как возможности движения «издвижить» не только ннечто, что не главное, но себя. другим увидеть отношение к себе суммарному, совестному, совокпному и индивидуальному, то далеко ещё не весь человек, а видное «где светло».И где человкеку видно, как это делает Сартр, а не там, где он есть, при чем это «есть» следует понимать акЦивно (активно), поскольку это есть есть некотор
1 минута