Найти в Дзене
5663 подписчика

Гениальная, девочки, со всех сторон коммуникация. Пярщикам всё неймется продвинуть позитив. Теперь к 2030 году нас ожидает не 500 "каких-нибудь" самолетов, а вполне себе конкретные 482 среднемагистральных лайнера (142 самолета SSJ-NEW, 270 МС-21-310 и 70 Ту-214). Забудем эйрбасы и боинги как страшный сон (открытым остается вопрос о дальнемагистральном Ил-96-300, но обеспокоенные экономической эффективностью технократические менеджеры боятся его 4 прожорливых двигателей, которые повлияют на годовые бонусы).


У нас ровно один вопрос: всем этим проектам уже второй десяток лет. Что мешало импортозаместить да хотя бы и 50% всего российского парка авиалайнеров? Тем более, что с бермудского в российский реестр импортные лизинговые машины смогли перевести всего-то за сутки? То есть ну смогли же? Или как?

Нет, в целом-то причина такой нерасторопности понятна. Американцы мешали. "Барин, конкретной команды не было". Теперь, слава богу, не мешают. Теперь, правда, санкции. То есть опять американцы мешают. Да что ж ты будешь делать.
Около минуты
452 читали