Найти тему
21 подписчик

Чем закончился спор между Мегафон и МТС за «Оператор №1»?


Так вот, Мегафон в своей июльской кампании использовал словосочетание «Переходи на оператора № 1». Конечно, МТС возмутился и подал жалобу в ФАС о нарушении закона о рекламе. ФАС обещала разобраться и сообщила следующее:

"ФАС России не усмотрела признаков нарушения антимонопольного законодательства "Мегафоном", исходя из представленных материалов телекоммуникационной компанией МТС"

Нарушения не усмотрели, потому что в нижней части рекламы была ссылка на исследования Ookla.

МТС в свою очередь ждет официального ответа от ФАС. Возможно в данном деле ставить точку еще рано.

В случае, если вам необходимо использовать в вашей рекламе сравнения или слова «лучший», «первый», «№1», не забудьте дать ссылку на официальный источник, где эта информация будет подтверждена.

Встречали ли вы случаи использования «лучший», «первый», «№1» в рекламе без подтверждения такой информации?

А если вам нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina.

#разборрекламы #реклама
Около минуты