6139 подписчиков
Для тех кто не в курсе, трассу в Бельгии обновили перед гонкой в этом сезоне.
Подчёркивается, что ключевые изменения были нацелены на то, чтобы на автодроме могли проходить соревнования самых различных категорий, не только Формулы 1, WEC и GT, но также этапы MotoGP и других серий, организованных FIM (Международной мотоциклетной федерацией).
В период межсезонья гоночное кольцо длиной 7004 м претерпело существенные перемены. Эти работы были завершены в марте, а уже в мае там прошла гонка «6 часов Спа», подтвердившая, что все основные отличительные черты трассы сохранились.
Но, например, с учётом требований к безопасности, принятых в FIM, у 9-го поворота теперь две альтернативные конфигурации, которые будут использоваться в зависимости от характера проводимых соревнований.
Остальные изменения связаны с расширением гравийных зон вылета, а также добавлением новых, что потребовало перемещения защитных ограждений и поребриков.
Была произведена частичная замена асфальтового покрытия, причём этому предшествовало трёхмерное сканирование трассы, что позволило выявить все неровности, и в итоге их удалось сгладить на участке, который начинается за 100 м до Eau Rouge и заканчивается через 100 м после 4-го поворота. Также был обновлён асфальт от выхода из 9-го поворота до начала зоны торможения перед поворотом Bruxelles.
В 5-м и 6-м поворотах установлены новые барьеры и защитные сетки, препятствующие разлёту обломков.
На выходе из 7-го поворота установлены более узкие поребрики и появилась гравийная зона вылета.
Между 10-м и 11-м поворотами также организована дополнительная гравийная ловушка, а расположение барьеров изменено. Гравийные зоны вылета были добавлены между 12-м и 13-м, между 14-м и 15-м, а также между 17-м и 18-м поворотами. Всё это сделано для того, чтобы у гонщиков не было соблазна нарушать пределы трассы.
1 минута
25 августа 2022
404 читали