Найти тему

Что делать в первую очередь при выходе на новую работу (что я бы сделал сам):


1) получите список проектов (беклог), которые планируются в команде или ожидаются стейкхолдерами, желательно расписать на 4-5 спринтов вперёд, что будет происходить с теми задачами, работа над которыми уже начата. Если беклога нет, создайте пустое пространство и вписывайте туда пожелания всех с кем контактируете. Это может быть Jira, Google Sheets, Miro, Notion, выберете тот инструмент, где можно писать много комментариев по проекту (не надейтесь на свою память первое время)

2) Сделайте карту коммуникаций, да есть книга контактов в телефоне, но лучше заведите пространство, (Google Sheets, Miro, Notion и др.) в котором пишите имена и контексты, с кем по какому вопросу нужно взаимдействовать

3) Систематизируйте стейкхолдер-менеджмент, начните работать с ожиданиями. Поставьте еженедельную встречу по своей инициативе, добавляйте в неё опциональными участниками всех стейкхолдеров. Обозначьте агенду: если у вас есть задачи для нашей команды, есть вопросы по статусам, приортетам и срокам, приходите на эту встречу. Фасилитируете эту встречу вы, как хранитель беклога. Она спасёт вас от большого числа внезапных звонков и писем.

4) Систематизируйте квест-менеджмент. Заведите ежедневник или пространство в Todoist, Miro, Google Sheets, Notion и т.д. Записывайте туда квесты, которые вам предстоит пройти (выяснить, договориться, согласовать и т.д.) и все комментарии и статусы. Так вы ничего не упустите.
1 минута