631 подписчик
#Lamoda судится с покупателем из-за 3 млн рублей за отмененные заказы
В течение года площадка не доставила покупателю из Нижегородской области товаров на сумму 3 млн рублей. Причина — технический сбой. При этом ритейлер возвращал предоплату покупателю.
Клиент считает, что проблема возникла из-за того, что год назад у него случился конфликт с платформой — Lamoda не вернула деньги за часы и кроссовки, которые не подошли.
Покупатель вернул товары, но Lamoda заявила, что вещи ношеные — в коробке с кроссовками обнаружен кусок цемента, а часы заменены на другие.
После этого ритейлер назвал покупателя "проблемным клиентом".
Затем покупатель обратился в суд — у Lamoda нет правил возврата по причине технического сбоя. Суд встал на сторону покупателя.
Lamoda сообщает о том, что решение суда в силу не вступило и уже обжаловано, повторное заседание назначено на 21 сентября.
Покупательский терроризм или ритейлерский беспредел?
Около минуты
25 августа 2022