Найти тему
631 подписчик

#Lamoda судится с покупателем из-за 3 млн рублей за отмененные заказы


В течение года площадка не доставила покупателю из Нижегородской области товаров на сумму 3 млн рублей. Причина — технический сбой. При этом ритейлер возвращал предоплату покупателю.

Клиент считает, что проблема возникла из-за того, что год назад у него случился конфликт с платформой — Lamoda не вернула деньги за часы и кроссовки, которые не подошли.

Покупатель вернул товары, но Lamoda заявила, что вещи ношеные — в коробке с кроссовками обнаружен кусок цемента, а часы заменены на другие.

После этого ритейлер назвал покупателя "проблемным клиентом".

Затем покупатель обратился в суд — у Lamoda нет правил возврата по причине технического сбоя. Суд встал на сторону покупателя.

Lamoda сообщает о том, что решение суда в силу не вступило и уже обжаловано, повторное заседание назначено на 21 сентября.

Покупательский терроризм или ритейлерский беспредел?
Около минуты