8 подписчиков
2000 РУБЛЕЙ, КОТОРЫЕ СПАСЛИ БИЗНЕС.
Вчерашний пост про собственника сети кофеен заставил многих задуматься. Сумма в 2000 незначительная и как же она могла спасти целый бизнес?!
Эту сумму предприниматель потратил на тайного покупателя. С его помощью он выявил пробелы в бизнесе и смог их оперативно решить.
Я всеми руками «ЗА» систему тайных покупателей, но часто слышу от бизнесменов
«МЫ ЖЕ НЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ ЗАЧЕМ НАМ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
А именно крупные корпорации стали лидерами рынка, потому что внедрили систему тайных покупателей на РЕГУЛЯРНОЙ основе и с помощью неё могут понимать почему прибыль не растёт или катится вниз, почему сотрудники не работают или работают спустя рукава.
В бюджете таких компаний как Макдональдс, ИКЕА, Декатлон, Леруа Мерлен есть графа «тайный покупатель», то есть это заранее запланированная трата, которая точно окупит себя.
Благодаря работе тайных покупателей можно выяснить многие пробелы в компании: сервис, продажи, клиентоориентированность, возврат клиентов.
Нет такого бизнеса которому не нужен тайный покупатель.
У нас такой человек приходил раз в квартал. Мои ученики стараются внедрять тайного покупателя на регулярной основе, так как это простой и лёгкий способ узнать состояние бизнеса на данный момент.
1 минута
26 августа 2022