Найти тему
123 подписчика

Заказы одежды, обуви и аксессуаров на Ozon выросли


#цифры

С начала 2022 года Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. Компания инвестировала в ее развитие на площадке более 1 млрд рублей.

▪️ По итогам 2 квартала 2022 оборот от продаж категории Apparel (включает одежду, обувь и аксессуары) вырос в 2,3 раза в годовом сравнении. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь и аксессуары, во 2 квартале выросло более чем вдвое год к году.

▪️ В этот же период было доставлено более 12 млн заказов с товарами этой категории — это в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Помимо жителей Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, наиболее активно одежду и обувь на маркетплейсе приобретают жители Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области.

▪️ Более 50% продавцов категории продают взрослую одежду. 46% — аксессуары для взрослых и детей, 28% — бижутерию, еще 26% — спортивную одежду и обувь.

▪️ В топ самых популярных товаров во втором квартале вошли: товары по уходу за обувью; аксессуары для волос; мужское белье; мужская бейсболка; женское белье; женские велосипедки; футболка; сумка-шопер.
Около минуты