Найти тему

КАК ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОГЛО УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА 25%


Всего одно предложение и такая существенная прибавка к прибыли.

КАК? ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ?

Спойлер: так может каждый.

Часто предприниматели с большим энтузиазмом бросаются на поиски новых клиентов, но куда проще оказывается «разбудить» клиентов, которые по каким-то причинам перестали пользоваться Вашими услугами.

Предпринимательским языком говоря — это тёплая база. Люди, которые уже соприкасались с Вашим товаром.

Что сделали собственники из вчерашнего примера

В сети аптек действовала система лояльности, то есть человек покупал период (обычно это месяц/три/шесть и двенадцать) в течение которого стоимость лекарств была для него существенно ниже + баллы копились с удвоенной силой.

Бизнесмены разослали смс сообщение всем клиентам, которые ранее пользовались оплаченными периодами.

Сообщение звучало так: «Ваша экономия по карте лояльности в сети аптек «Ромашка» за 2021 год составила 9865 рублей, дарим Вам 3 месяца в подарок при оплате полугодового периода до 20.06.2022»

Что думает клиент?

«Вау, вот это экономия! А тут ещё и месяцы в подарок будут! Надо брать!».

Так тёплая база «просыпается».

Предприниматели часто думают, что скидки это отдать за бесценок, прогореть, уйти в минус, но грамотно просчитанная акция или система бонусов может принести Вам гораздо больше (как это получилось у собственников).
КАК ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОГЛО УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА 25% Всего одно предложение и такая существенная прибавка к прибыли. КАК? ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ? Спойлер: так может каждый.
1 минута