8 подписчиков
КАК ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОГЛО УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА 25%
Всего одно предложение и такая существенная прибавка к прибыли.
КАК? ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ?
Спойлер: так может каждый.
Часто предприниматели с большим энтузиазмом бросаются на поиски новых клиентов, но куда проще оказывается «разбудить» клиентов, которые по каким-то причинам перестали пользоваться Вашими услугами.
Предпринимательским языком говоря — это тёплая база. Люди, которые уже соприкасались с Вашим товаром.
Что сделали собственники из вчерашнего примера
В сети аптек действовала система лояльности, то есть человек покупал период (обычно это месяц/три/шесть и двенадцать) в течение которого стоимость лекарств была для него существенно ниже + баллы копились с удвоенной силой.
Бизнесмены разослали смс сообщение всем клиентам, которые ранее пользовались оплаченными периодами.
Сообщение звучало так: «Ваша экономия по карте лояльности в сети аптек «Ромашка» за 2021 год составила 9865 рублей, дарим Вам 3 месяца в подарок при оплате полугодового периода до 20.06.2022»
Что думает клиент?
«Вау, вот это экономия! А тут ещё и месяцы в подарок будут! Надо брать!».
Так тёплая база «просыпается».
Предприниматели часто думают, что скидки это отдать за бесценок, прогореть, уйти в минус, но грамотно просчитанная акция или система бонусов может принести Вам гораздо больше (как это получилось у собственников).
1 минута
27 августа 2022