Найти тему
3943 подписчика

Снова про прелести железнодорожного путешествия


Возвращаемся домой из Новосибирска тоже на поезде, в плацкартном вагоне.

Стоит заметить, что в направлении вперёд на восток и обратно на запад, вагоны в которых мы едем, заполнены полностью.

Мы возвращаемся на поезде "Чита - Москва". В вагоне нового поколения. Уровень сервиса заметно выше.

В санитарных комнатах есть всё необходимое для временного пребывания в поезде, даже душ и пеленальный столик, а также душевые лейки около унитазов.

Пользование всеми приборами сенсорное. Вероятно, не все пассажиры готовы к такому уровню, поэтому кнопочки приходится показывать и объяснять. Почему проводник этого не делает?

Организован отдельный сбор мусора, в вагоне чисто, работает кондиционер.

Удивило, что два вагона обслуживает один проводник.

Этот вопрос я и задала начальнику поезда, когда он приходил в наше купе и интересовался нашими жалобами и пожеланиями.

- Вот уже полтора года такие нормы, оптимизация! - был ответ.

Почему-то, в конце вагона два боковых сидения заняты комплектами с постельным бельём. Неужели не предусмотрено другое место хранения?

Поскольку, проводник постоянно снуёт между вагонами, или для удобства обслуживания, дверь в тамбур и соседний вагон не закрывается совсем.

Не знаю, как к этому относятся пассажиры соседних купе, а мы находимся далеко впереди, нам это не мешает.

Да, двери в вагонах сейчас не хлопают. При нажатии кнопочки, дверь плавно отъезжает в сторону, закрывается автоматически.

В этот раз блинчиками и сгущёнкой запаслись своими, нужно было только разогреть. Что мы и сделали. В купе проводника есть микроволновка.

А вот про wi-fi в поезде спросить забыла. Ну, и ладно, скоро наша станция, почти дома.
1 минута