2914 подписчиков
Исследование эффективности email-рассылок в 2021 году на основе 14,2 млрд писем.
Всеобъемлющий обзор эффективности email-рассылок за 2021 год. В основе исследования:
— 420 компаний из 22 индустрий, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год,
— 14,2 млрд маркетинговых писем.
Внутри:
— анализ OR, CR, CTR, UTR по индустриям,
— сравнение триггерных и массовых рассылок,
— роль размера базы и DOI.
Исследование поможет руководителям оценить уровень развития email-маркетинга в своей компании и, возможно, скорректировать стратегию на основе опыта других компаний.
Инсайтами и мнениями поделились внешние эксперты и компании № 1 по OR в отрасли, включая Издательство МИФ, «Спорт-Марафон», NappyClub и школу «Летово».
Бонус: данные за январь — март 2022 года.
Около минуты
25 августа 2022