Найти в Дзене

Исследование эффективности email-рассылок в 2021 году на основе 14,2 млрд писем.


Всеобъемлющий обзор эффективности email-рассылок за 2021 год. В основе исследования:

— 420 компаний из 22 индустрий, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год,

— 14,2 млрд маркетинговых писем.

Внутри:

— анализ OR, CR, CTR, UTR по индустриям,

— сравнение триггерных и массовых рассылок,

— роль размера базы и DOI.

Исследование поможет руководителям оценить уровень развития email-маркетинга в своей компании и, возможно, скорректировать стратегию на основе опыта других компаний.

Инсайтами и мнениями поделились внешние эксперты и компании № 1 по OR в отрасли, включая Издательство МИФ, «Спорт-Марафон», NappyClub и школу «Летово».

Бонус: данные за январь — март 2022 года.
Исследование эффективности email-рассылок в 2021 году на основе 14,2 млрд писем. Всеобъемлющий обзор эффективности email-рассылок за 2021 год.
Около минуты