15 подписчиков
Почему я пошла учиться на автоворонки?
Мой путь в продажах начался в 1995 году. Сначала я практиковала продажи на входящих звонках, потом практиковались холодные звонки и экспертные продажи. Основной задачей в рекрутинговой компании было привлечение клиентов – крупные российские и иностранные компании. На тот момент «вхождение» в компанию проходило через интервью, целью которого было изучить потребности клиента.
Постепенно мой опыт увеличивался, продавала на семинарах. Потом этот формат повторили уже в онлайн на вебинарах. Продажи – это главное в любом бизнесе. Без продаж бизнес существовать не может. Поэтому воронка продаж – это также самый важный бизнес-процесс в любом бизнесе.
Воронка продаж в инфобизнесе, в обучении или консультировании, также имеет огромное значение. Четко простроенные этапы взаимодействия, дозированное количество предоставляемой информации – все это влияет на результат. И здесь важно соблюсти баланс между «дать достаточное количество полезного материала» и «перекормить клиента слишком большим объемом бесплатного материала».
Т.к. в этой среде я уже более 8 лет, то мне хотелось систематизировать имеющийся опыт и получить новые знания в автоворонках продаж.
За Дарьей Манеловой я наблюдала давно. В 2021 году я узнала, что она запускает курс по автоворонкам и я решила, что это то, что мне нужно прокачать, т.к. на курсе, в том числе, будет возможность узнать поближе инстаграм, как один из каналов для автоворонок продаж.
И вот два месяца подъема в 4 утра, чтобы успевать совмещать обучение и работу, и я завершила теоретическое обучение, получила сертификат. Теперь полученные теоретические знания я успешно применяю в практике.
⠀
Итак, если вам интересно оценить вашу воронку продаж, хотите ее улучшить или построить заново, пишите в комментариях «хочу воронку», я отправлю вам ссылку на запись на разбор вашей воронки. В подарок вы получите «Обзор 10 прибыльных воронок продаж для бизнеса в онлайн».
1 минута
25 августа 2022