Найти тему

Какой график работы выбрать автосервису?


Опытом делится Андрей Букуров, Руководитель 3х станций FIT SERVICE в Санкт-Петербурге.

В сети Fit Service рекомендованный график работы всех сотрудников (мастер-приёмщик и автомеханик) составляет 4/2. То есть 4 рабочих смены и 2 выходных дня.

Такие рекомендации сформированы из типового оснащения СТО: 6 постов, где 4 подъемника, сход\развал и пост электрики.

Почему 4/2?

Всё просто: экономическая модель при таком графике позволяет всего 3-мя мастерами-приемщиками выводить на смену 2-ух человек. Получается, что всегда есть подстраховка на приёмке, есть возможность совершать обзвон клиентской базы, если на станции снизилась загрузка.

Ниже на картинке пример графика.

Обратите внимание:

- в столбцах справа общее кол-во смен по каждому сотруднику,

- внизу указано, какое количество сотрудников выходит в смену в один рабочий день.

Я это считаю заранее, чтобы за месяц спланировать загрузку станции. Такое планирование помогает выводить дополнительных людей в сезон или двигать смены, предоставляя дополнительные выходные, например в понедельник, чтобы вывести больше сотрудников в субботу.

МИНУС графика 4/2: за 4 смены рабочего дня с 9.00 до 21.00 сотрудник к последнему дню устаёт и может совершать ошибки.

ПЛЮС графика 4/2: чисто экономические:) В отличие от графика 3/3 или 2/2/3, мы экономим в ФОТ (в зарплате) одного сотрудника.

А по какому графику работает ваш автосервис?
Какой график работы выбрать автосервису? Опытом делится Андрей Букуров, Руководитель 3х станций FIT SERVICE в Санкт-Петербурге.
1 минута
122 читали