Найти в Дзене
144,1 тыс подписчиков

Да что не так с этими двигателями?


Ко мне в руки попал очередной 1.8 TSI со следующей проблемой - заклинивание балансирного вала и обрыв цепи привода этих валов. Известно, что на данном двигателе балансирные валы уже заклинивали, а из-за того, что двигатель некачественно собрали, не уследили за всеми нюансами, и тот работал на низком масляном давлении, один из балансиров заклинил вновь. Его я уже показывал вам на канале, и с виду в нем ничего особенного.

Однако при попытках провернуть второй балансир, который приводится в движение дополнительной шестерней, тот вращался со значительным усилием и подозрительно гремел. Оказалось, что крепление паразитной шестерни попросту обломилось. Из-за повышенной нагрузки в момент, когда вал заклинил, а цепь оборвалась, этот небольшой кусочек на блоке цилиндров попросту выбило вместе с шестерней. И что самое неприятное - его уже кто-то пытался ремонтировать.

Как вы видите, качественно восстановить блок в этом месте не представляется возможным. На данный участок идет постоянная нагрузка, а сам участок расположен слишком близко к коленвалу. А потому привести в движение балансирные валы на этом блоке вновь не представляется возможным. По хорошему, такой блок должен отправиться на помойку, толку от него уже никакого.

По итогу получается, что двигатели тут не при чем, виноваты лишь сами владельцы, которые обращаются к криворуким (иначе и не назовешь) мастерам. Те, в свою очередь, делают откровенную халтуру, не ставя в известность клиентов.

Но, на самом деле, даже из этой ситуации есть один интересный выход. Естественно, это будет полумера, однако блок еще поработает без проблем. Выход крайне нестандартный, но расскажу я о нем как-нибудь в другой раз. Если интересно, дайте знать в комментариях!
1 минута
4084 читали