Найти в Дзене
68 подписчиков

Прыжок. Парашют не открывается. Высотомер уже за красной чертой. Задиров пытается отсоединить основной парашют, но один из замков заклинило. Надо резать стропы, но на это уже времени нет. Испытатель понимает: в пазах замка лёд - попала вода. Решение? Разогреть пазы трением. И Пётр начинает тереть гашетку. Несколько секунд – лёд тает, и отцепление, наконец, происходит. Задиров хватается за кольцо запасного парашюта, но над головой уже мелькает кромка леса. Глухой удар.


- Я понимаю, что живой, - рассказывал Пётр Иванович. – Но, может, у меня шок и всё переломано? Шевелю руками – шевелятся. Шевелю ногами – шевелятся. Значит, позвоночник не перебит. Пытаюсь встать – оказывается, я в сугробе. А сугроб фактически с мой рост – это край взлётной полосы…

Когда Задирова на Скорой примчали в больницу, у него не обнаружили ни одного перелома! Ни единой трещины! В истории болезни так и записано: «Ушиб правого бедра при падении с самолёта с высоты 800 метров».

*начало истории в предыдущем посте*

#ЖИТЬвАнтарктиде
Прыжок. Парашют не открывается. Высотомер уже за красной чертой. Задиров пытается отсоединить основной парашют, но один из замков заклинило. Надо резать стропы, но на это уже времени нет.
Около минуты