Найти тему

Ситуация с доставкой грузов из Европы стала для многих компаний плачевной. За семь пакетов санкций в адрес России мы успели адаптироваться к поставкам через третьи страны, включая сопредельные партнерские (имеем ввиду страны таможенного союза). Но если говорить о сложном высокотехнологичном оборудования таком как например выпарные аппараты, сложные задвижки и насосы, горелки для процессов нефтепереработки, компрессорное оборудование, специальные муфты и соединения для СПГ и других сложных продуктов, компенсаторы, сложные запасные части, уплотнения, то тут многие производители "встали в позу" и каждый раз пытаются получить некое волшебное письмо о конечном заказчике, чтобы проверить не входит ли он в санкционные листы и списки. Проверяют назначение того, что они все последние годы спокойно поставляли в Россию и обязались обслуживать. Это и про примеры сложного оборудования для Портовой.


При этом мы наблюдаем, что на рынке активизировались европейские трейдеры, которые в любой момент могут кинуть наших российских покупателей и не поставить так нужные запасные части. Предлагают себя как лучшего поставщика всего на свете ! За дорого !

Что делать в такой ситуации ? Идем в Китай, Турцию, Корею, страны Персидского залива, включая Иран. Мы уже наладили отношения с более чем 20 компаниями, которые могут заменить большинство европейских производителей. Боюсь, что вернуться таким производителям на российский рынок будет очень тяжело или совсем невозможно. Потеряли они свое лицо и место под солнцем ! А как думаете Вы ? Это как задвижка на картинке, которую мы видели сегодня на выставке Михельсона, которую он организовал на базе реконструированной ГЭС-2 в центре Москвы.
Ситуация с доставкой грузов из Европы стала для многих компаний плачевной.
1 минута