68 подписчиков
Обычные экипажи сюда не летают: пилот-испытатель, штурман-испытатель, борт-радист тоже испытатель. Когда самолёт вылетает из Кейптауна и берёт курс на Новолазаревскую, командир корабля знает: других аэродромов у него нет, ни одного, кроме Кейптауна и Новолазаревской. И когда самолёт достигает точки невозврата – командир должен принять решение. Или он идёт дальше, или должен вернуться. Потому что, если вдруг непогода внезапно закроет аэродром в Антарктиде, на обратный путь топлива уже не хватит. Самолёт сможет кружить над Новолазаревской ещё 3-4 часа, но другой полосы у него всё равно не будет. А если за 3 часа погода не улучшится? Она здесь очень изменчива.
*продолжение в следующем посте*
#ЖИТЬвАнтарктиде
Около минуты
31 августа 2022