Новый закон о рекламе
Сейчас следующая конструкция:
Рекламодатель (бренд) <-> Посредник (агентство) <-> Рекламораспространитель (Площадка)
Площадка должна быть подключена к ОРД, которая собирает данные.
ВК, Одноклассники, Яндекс сами стали ОРД. Никакие технические действия по доп разметке объявлений вносить не надо. Все происходит +/- автоматически.
Если кабинеты пополняет агентство, то надо внести реквизиты клиента.
Если кабинеты пополняет сами клиент, то клиент должен внести свои.
Единственный пока никому неизвестный нюанс - загрузка актов по окончанию месяца. ВК/ОК/Яндекс ещё заканчивают эти разделы. Их логика в том, что в конце месяца нужно будет загрузить Акт выполненных работ на *сумму потраченную в кабинете*. Пока нет ни форм, ни процесса. Обещают до конца сентября релиз.
Блогеры Ютуб, а также Телеграм/Фейсбуки/Инстаграмы/Тиктоки вообще в серой зоне. Никто из них: А) не имеют юр лиц в РФ Б) Часть являются экстремисткими В) Не выполнили требования по "приземлению перс данных" Г) ни в каких ОРД не регистрировались.
Как будет законодатель работать/трактовать рекламу в этих площадках - непонятно. Юридически, этих площадок "нет в России" от слова совсем. Да, есть международное право, но ...но юр лиц то нет в РФ, которых надо штрафовать. До Марта 2023 года РКН обещает отсутствие штрафов в принципе.
Обычные посты маркировать не надо.
Мы изучаем, разбираемся и будем сообщать.
Купи Слова!
1 минута
1 сентября 2022