Всем привет! В нашем блоге вышла новая статья о SEO продвижении сайта компании BRAVO https://anit.digital/articles/seo-prodvizhenie-sajta-kompanii-bravo/
2 года назад
Всем привет! Вышла небольшая статья, а точнее разбор гневного комментария в адрес хуевости платформы 1С-Битрикс https://telegra.ph/Ne-nuzhny-nam-vashi-bitriksy-ili-otkrovenie-gore-razrabotchika-01-27
Всем привет! В нашем блоге вышла новая статья о выборе подрядчика на разработку интернет-магазина. Материал будет полезен, если Вы планируете запускать eCom проект и впервые столкнулись с вопросом поиска подрядчика. https://anit.digital/articles/kak-vybrat-podryadchika-na-razrabotku-internet-magazina-i-ne-pozhalet-100-raz/
Разработчики в РФ смогут рекламировать свои ИТ-продукты в рунете при помощи государства с октября - Минцифры Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) в пилотном режиме начал принимать заявки на софинансирование затрат на продвижение российских ИТ-продуктов в поисковиках и других интернет-площадках, заявил замглавы Минцифры Максим Паршин. В полноценном режиме старт программы ожидается в октябре. “Новый продукт у РФРИТ - это продвижение российских продуктов в интернете. Смысл в том, что софинансируется продвижение софта, решений в российском сегменте сети интернет. Сейчас идет пилот...
2 года назад
Непростая геополитическая обстановка в стране привела к росту числа хакерских атак. В нашем городе уже известны случаи атак на сайты Администрации г. Хабаровска, Роспотребнадзор, Правительства Хабаровского края и других государственных и муниципальных организаций, коммерческих предприятий, банков и СМИ. Хакеры атакуют сайты и получают доступ к конфиденциальным данным через компьютеры обычных пользователей, в т.ч. через офисные ЭВМ, которые редко оснащены антивирусным ПО с актуальными базами. После этого следуют оперативно-розыскные мероприятия силами сотрудников ФСБ, по результатам которых могут быть выявлены признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 273 УК РФ («создание, использование и распространения вредоносных компьютерных программ»). В связи с участившимися случаями кибератак на компьютеры наших клиентов для обеспечения информационной безопасности рекомендуем: • Ограничить пользование веб ресурсами, не связанными с рабочими процессами; • Обеспечить сохранность паролей и другой конфиденциальной информации; • Настроить архивацию и резервное копирование рабочих баз; • Установить актуальное антивирусное ПО; • Не использовать (не подключать) личные носители информации (USB, CD-носители), а также смартфоны и другое коммуникационное оборудование к рабочим компьютерам; • Не открывать электронные письма, содержащие в названии, теме или имени отправителя странные комбинации символов. Заказать аудит системы информационной безопасности Вы можете, пройдя опрос: https://mrqz.me/630ed019a6b9ed004f395384
2 года назад
Новый закон о рекламе Сейчас следующая конструкция: Рекламодатель (бренд) <-> Посредник (агентство) <-> Рекламораспространитель (Площадка) Площадка должна быть подключена к ОРД, которая собирает данные. ВК, Одноклассники, Яндекс сами стали ОРД. Никакие технические действия по доп разметке объявлений вносить не надо. Все происходит +/- автоматически. Если кабинеты пополняет агентство, то надо внести реквизиты клиента. Если кабинеты пополняет сами клиент, то клиент должен внести свои. Единственный пока никому неизвестный нюанс - загрузка актов по окончанию месяца. ВК/ОК/Яндекс ещё заканчивают эти разделы. Их логика в том, что в конце месяца нужно будет загрузить Акт выполненных работ на *сумму потраченную в кабинете*. Пока нет ни форм, ни процесса. Обещают до конца сентября релиз. Блогеры Ютуб, а также Телеграм/Фейсбуки/Инстаграмы/Тиктоки вообще в серой зоне. Никто из них: А) не имеют юр лиц в РФ Б) Часть являются экстремисткими В) Не выполнили требования по "приземлению перс данных" Г) ни в каких ОРД не регистрировались. Как будет законодатель работать/трактовать рекламу в этих площадках - непонятно. Юридически, этих площадок "нет в России" от слова совсем. Да, есть международное право, но ...но юр лиц то нет в РФ, которых надо штрафовать. До Марта 2023 года РКН обещает отсутствие штрафов в принципе. Обычные посты маркировать не надо. Мы изучаем, разбираемся и будем сообщать. Купи Слова!
Нет ничего ужаснее, когда в айдентике используется буквальный смысл сферы деятельности клиента. Ниже изображен логотип компании, которая занимается производством комплектующих для ветростановок. С одной стороны достаточно интересная типографика с модным на сегодняшний день градиентом, но вот то что мы видим над буквой "E" , нечто иное, как демонстрация невежества дизайнера, либо полное потакание требованиям клиента.
Всем привет! Меня зовут Прохор! Я руководитель веб направления в компании ANIT В этой статье я бы хотел поделиться результатами одной из рекламных кампаний Яндекс Директ, которую мы провели для небольшой региональной студии ногтевого сервиса в Хабаровске. Для начала хочу сделать отступление. Целью данной статьи является не само-реклама. Просто хочу поделиться и обменяться опытом работы в бьюти нише, а именно- привлечение трафика на моно-услуги. Данная статья может быть полезна директологам, которые впервые работают с бьюти нишей и неил сферой...