Найти тему
2363 подписчика

Итак, киберпанк с котом почти укатил в небытие, давно не видел упоминаний о нем.


Выход Stray был грандиозным - целую неделю выходили ролики о том, как питомцы реагировали на игрового персонажа. Крайне умилительное зрелище.

И на этом все. Как отрезало. Воистину, популярность игры похожа на взрыв - громкий, яркий, недолговечный.

С одной стороны жаль, ибо игра интересная, медитативная, графически красивая: сиди, расслабляйся, толкай лапкой предметы, вламывайся в здания, пугай роботов.

С другой стороны - предсказуемо. Делаешь игру, опираясь на тренд - жди быстрого падения популярности. К сожалению, в игре нет цепляющих моментов и механик, нет вдумчивого глубокого повествования. Неоднократно слышал плохие отзывы, что удивительно, при таких оценках.

Тем не менее, Stray сорвала свою кассу. Игра действительно прорывная, отчасти. Может быть, она станет фундаментом для создания полноценного жанра медитативных игр.

Как по мне, очень мало проектов поднимают по настоящему сложные вопросы, преподнося это как развлечение. Глубокое и тщательное повествование, скрытые смыслы, подтексты - все это только увеличит популярность и сыграет на руку. Хотя тут палка о двух концах, можно и переборщить, что обязательно испортит будущий продукт.

В любом случае, я положительно отношусь к адвенчуре с котом и киберпанком. Это хорошее, я бы даже сказал, грандиозное начало для новых жанров и форматов.

Настоящий глоток чистого воздуха для современной игровой индустрии.
1 минута
211 читали