10 подписчиков
Обычная стоматология, которая специализируется на терапии и делает 1-1,5 млн на кресло, имеет средний показатель LTV 40-50 тыс. рублей в год (10-12 тыс. при первом касании/посещении). В клинике с уклоном на имплантацию, All-on-4 и протезирование этот показатель равен 200-300 тыс. рублей – столько приносит в среднем за год 1 человек.
❗️Коллеги, разница в 5 раз, поэтому мы и рекомендуем стоматологиям вкладываться в продвижение высокочековых услуг.
❓Почему LTV важно считать стоматологии?
Пациенты на практике лечатся в несколько этапов и деньги заносят постепенно, поэтому проанализировать реальную окупаемость рекламы можно только спустя время: 3 месяца, полгода и год.
🧮LTV даёт возможность посчитать unit-экономику:
- стоимость конверсии из лида в пациента;
- цену пациента;
- выручку пациента;
- точный ROI (коэффициент возврата инвестиций, показывает эффективность вложений).
На фактической выручке в моменте это замерить не получится. Сквозная аналитика для стоматологий потому и ценна, что показывает реальные расходы и реальную выручку клиники за каждый период работы рекламных кампаний.
Коллеги, важен каждый пациент. А LTV показывает – насколько 🤑
1 минута
24 августа 2022