Найти тему
10 подписчиков

Обычная стоматология, которая специализируется на терапии и делает 1-1,5 млн на кресло, имеет средний показатель LTV 40-50 тыс. рублей в год (10-12 тыс. при первом касании/посещении). В клинике с уклоном на имплантацию, All-on-4 и протезирование этот показатель равен 200-300 тыс. рублей – столько приносит в среднем за год 1 человек.


❗️Коллеги, разница в 5 раз, поэтому мы и рекомендуем стоматологиям вкладываться в продвижение высокочековых услуг.

❓Почему LTV важно считать стоматологии?

Пациенты на практике лечатся в несколько этапов и деньги заносят постепенно, поэтому проанализировать реальную окупаемость рекламы можно только спустя время: 3 месяца, полгода и год.

🧮LTV даёт возможность посчитать unit-экономику:

- стоимость конверсии из лида в пациента;

- цену пациента;

- выручку пациента;

- точный ROI (коэффициент возврата инвестиций, показывает эффективность вложений).

На фактической выручке в моменте это замерить не получится. Сквозная аналитика для стоматологий потому и ценна, что показывает реальные расходы и реальную выручку клиники за каждый период работы рекламных кампаний.

📊 Вот как вы это увидите в нашей аналитике 👆👆👆

Коллеги, важен каждый пациент. А LTV показывает – насколько 🤑
Обычная стоматология, которая специализируется на терапии и делает 1-1,5 млн на кресло, имеет средний показатель LTV 40-50 тыс. рублей в год (10-12 тыс. при первом касании/посещении).
1 минута