19 подписчиков
– После стольких лет?
– Всегда💚
Примерно так выглядят идеальные отношения пациента со стоматологией.
Стоматология – это бизнес на вторичке. Чтобы расти, важно уметь грамотно конвертировать первичку во вторичку: качественным лечением, добрым отношением, внимательным сервисом, системой лояльности.
Пациент, пришедший впервые в клинику и полюбивший её, принесёт ещё много-много выручки в кассу. А когда и как – нам покажет LTV.
LTV (Lifetime Value) – пожизненная ценность пациента, показывает прибыль за весь период отношений с ним.
🚣♀️В аналитике мы видим весь путь пациентов, можем спрогнозировать, сколько потратят похожие.
🎯Так же с рекламой: мы измеряем всю принесённую с неё прибыль, чтобы понимать эффективность источников, распределять бюджет в пользу эффективных кампаний, выключать слабые.
Рассмотрим LTV на примере👇🏻
📌15.01.2022: Пользователь увидел рекламу имплантации в интернете и позвонили в клинику.
📌По телефону менеджер записал его на бесплатную консультацию на следующую неделю 20.01.2022.
📌Первичная консультация понравилась, человек решил остаться клинике и лечиться у этого доктора.
📌Перед имплантацией потребовалась санация полости рта: на 28.01.2022 пациента записали к гигиенисту, а на 2.02.2022 – к терапевту.
📌 Ещё один подготовительный этап – синус-лифтинг: пациент ходил без верхнего зуба 5 лет. Процедуру назначили через месяц после санации – 05.03.2022.
📌Спустя 5 месяцев настал день Х – пациент пришёл в клинику на имплантацию 10.08.2022.
📌 И лишь в декабре 2022 года пациент установит постоянную коронку на имплант.
👉🏻Выручка LTV в данном примере составит всю сумму, принесённую в стоматологию пациентом, которого мы получили с рекламы 15 января. Выручка LTV постепенно будет увеличиваться со временем от будущих оплат, если клиника по-настоящему заслужила доверие человека.
👇🏻👇🏻👇🏻
1 минута
24 августа 2022