Найти в Дзене
91,5 тыс подписчиков

5 маркетинговых уловок в магазинах, о которых вы должны знать!


👉Зеркала в торговом зале. Зеркала в зале заставляют покупателей замедлиться и невольно обратить внимание на товар, который находится на витрине. Часто такие отражающие поверхности расположены над полками с овощами и фруктами

👉Товары на фирменной стойке. Производители специально выкупают лучшие места в магазинах, чтобы вы гарантированно заметили их продукцию и захотели ее приобрести. Но, как правило, даже несмотря на обещание скидок, стоимость таких товаров будет выше, чем тех, которые расположены на обычных стеллажах

👉Камеры в магазинах. Они не только следят за воришками, но и анализируют поведение покупателей. Есть даже специальные устройства, которые фиксируют температуру тела покупателей и улавливают их эмоции, когда они смотрят на конкретный товар

👉«Далекий» хлеб. Часто хлебная продукция располагается в конце зала. Расчет делается на то, что покупатель, вынужденный проходить через длинные ряды остальных полок, обязательно приобретет еще что-нибудь, даже если он пришел только за хлебом

👉Обновленная упаковка. Товар можно продать дороже, если визуально сделать его более привлекательным. И вот вы уже покупаете обычную воду со Спайдерменом на бутылке только потому, что он нравится вашему ребенку

Еще больше маркетинговых уловок мы рассмотрели в этой статье. Скорее читайте!
5 маркетинговых уловок в магазинах, о которых вы должны знать! 👉Зеркала в торговом зале.
1 минута