91,5 тыс подписчиков
5 маркетинговых уловок в магазинах, о которых вы должны знать!
👉Зеркала в торговом зале. Зеркала в зале заставляют покупателей замедлиться и невольно обратить внимание на товар, который находится на витрине. Часто такие отражающие поверхности расположены над полками с овощами и фруктами
👉Товары на фирменной стойке. Производители специально выкупают лучшие места в магазинах, чтобы вы гарантированно заметили их продукцию и захотели ее приобрести. Но, как правило, даже несмотря на обещание скидок, стоимость таких товаров будет выше, чем тех, которые расположены на обычных стеллажах
👉Камеры в магазинах. Они не только следят за воришками, но и анализируют поведение покупателей. Есть даже специальные устройства, которые фиксируют температуру тела покупателей и улавливают их эмоции, когда они смотрят на конкретный товар
👉«Далекий» хлеб. Часто хлебная продукция располагается в конце зала. Расчет делается на то, что покупатель, вынужденный проходить через длинные ряды остальных полок, обязательно приобретет еще что-нибудь, даже если он пришел только за хлебом
👉Обновленная упаковка. Товар можно продать дороже, если визуально сделать его более привлекательным. И вот вы уже покупаете обычную воду со Спайдерменом на бутылке только потому, что он нравится вашему ребенку
1 минута
24 августа 2022