1 подписчик
Буквально вчера-сегодня осознал одну интересную вещь.
Гуляя по таргет хантеру и смотря на промики, заметил, что все они ведут на бесплатное что-то там.
Стало интересно. Собрал ещё промики в 2х нишах. И… и они тоже ведут на бесплатное занятие, бесплатный урок, бесплатный вебинар и т.д.
Не зависимо от ниши, везде первое взаимодействие было через что-то бесплатное.
И тут я решил разобрать кейс онлайн школы, который конечно я не выложил. Но кто-то знает, что подписон в группу был 24-30₽, в сенлер 37-39₽. И как итог, сделав рассылку по этим ребятам в нужное нам время, курс за 40к₽ продали на 8.2млн в первый день.
97% разного рода людей, которые так или иначе связаны с диджитал маркетингом, смм, таргетологи, проктологи и другие, не понимают как сделать так, чтобы все работало и работало стабильно.
Если у кого-то и выстреливает что-то, то в какой-то момент кончается аудитория, так как промики ориентированы на 1-2 уровень осознанности людей. То есть на людей, те кто ищет решение своего вопроса в данный момент. И их от общего количества аудитории всего-то полтора землекопа.
Когда эти люди кончаются, то начинаются всем известные проблемы: трафик не окупается, лиды не целевые и т.д. и т.п.
Хорошо, ты прав, но что делать, чтобы вытащить человека с 5-4 уровня и сделать так чтобы он купил?
На самом деле ничего сложного. Но об этом хочу рассказать позже. Устроим взаимообмен. С тебя комментарий или любая реакция, с меня контент, который поможет тебе.
Как в совокупности наберём 15 взаимодействий, то я продолжу.
1 минута
24 августа 2022