Найти тему
74,8 тыс подписчиков

«Едва ли у них ещё есть пациент, влюбленный в труп»- эту фразу в фильме «Лора» (1944) произнес желчный и самовлюбленный писатель и колумнист (такие были даже в 40-ые годы) Уолдо Лейдекер.


«Лора» в большей степени напоминает классический, нежели «сваренный вкрутую» детектив. От того, что мы привыкли соотносить с науром, в фильме наличествует лишь снабженный изрядными запасами цинизма детектив. Он ведет расследование убийства молодой красавицы, которой выстрелили из ружья в лицо.

Последнюю деталь мы приводим для того, чтобы было понятно, почему возникли проблемы с опознанием девушки. А если быть предельно точным, с её внезапным «воскрешением».

Надо сказать, что фильму очень повезло. На картину поставили имеющего опыт в криминальном кино Отто Премингера. Тот дал «отставку» Марлен Дитрих. Та не смогла бы «вытянуть роль» и опять бы «устроила кабаре с песнями и задиранием ног». В итоге на главную роль пригласили вполне очаровательную и действительно талантливую Джин Тирни.

Если же говорить о самом детективном действии, что отражено в фильме, то вы можете увидеть, как жила светская тусовка начала 40-ых годов. Дело в том, что по сюжету «убитая» Лора Хант была рекламным агентом, которая поднялась по служебной лестнице и начала собственное дело. 
1 минута
1929 читали