138 подписчиков
22 августа VK и Яндекс подписали соглашение, по которому Delivery отходит Яндексу (обещают, что работа сервиса не изменится), а Дзен (и сопутствующие технологии платформы) и новости переходят к VK.
А еще сегодня у Яндекса поменялся адрес, приводим цитату:
Что это будет значить для нас?
Давайте разберёмся на примере Дзена.
✔️Уже кое-что изменилось:
• Вернулась лента рекомендаций, но работает туго. Раньше в ней появлялся релевантный контент. Теперь в основном подписки и реклама.
• Закрылись программы поддержки блогеров: Аврора и Нирвана.
• Появились репосты.
• Из шапки канала убрали количество аудитории. Это была отличительная и удобная фича Дзена. Она показывала не подписчиков, потому что сейчас нафиг никому не нужны подписки, а аудиторию, которая взаимодействовала с вашими постами за 30 дней.
• рекламные статьи Дзена появились в РСЯ: теперь в интерфейсе Яндекс.Директа можно запускать кампанию в Дзене с целями «подписка» и «дочитка».
📌Что обещает измениться?
• главным активом станет приложение «Дзен ап», его обещают абгрейдить по полной.
• дополнится статистика – появится показатель активной аудитории.
• в постах появятся опоросы. Ну, ок.
Сейчас видим, что решение больше политическое – отвести слабо управляемый контент Дзена от лица Яндекса. Очень бы хотелось, чтобы платформе не стало хуже.
1 минута
23 августа 2022