Найти тему

1 сентября вступает в силу новый закон, который будет контролировать всю интернет-рекламу на территории РФ. Как он повлияет на рекламный рынок пока не ясно. Но точно ясно, что он увеличит объем работ для запуска рекламы. Придется регистрироваться в ОРД (оператор рекламных данных), вести первичную документацию, маркировать каждое объявление. Т.е. Бюрократии прибавится на ровном месте. Тест креативов может превратиться в пытку.


Вероятнее всего затраты на рекламу станут значительно выше. Во-первых, увеличится объем работ. Во-вторых, теперь все расходы будут видны налоговой и никто не сэкономит. В-третьих, ОРД вероятнее всего будут платными.

Все эти «развлечения» будут доступны только в РФ. Отсюда появляется логичный вопрос: «Может начать показывать рекламу вне РФ?».

Решение перейти на зарубежку кажется разумным, особенно для онлайн-проектов. Давайте рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы:

не нужно заморачиваться с маркировкой рекламы и прочими прелестями;

можно использовать Google, ТикТок и прочие рекламные каналы;

рекламные алгоритмы работают лучше;

конкуренция ниже, но это не точно.

Минусы:

нужно иметь зарубежную банковскую карту;

нужно регистрировать зарубежные аккаунты;

оплата в валюте.

Русскоязычная аудитория зарубежом делится на сегменты:

туристы;

экспаты (живут несколько лет);

новые экспаты (переехали недавно);

локалы (живут давно или родились в другой стране).

Потребности, боли и прочее у них разные. Стоит понимать, что это не те люди, которым вы показывали рекламу в РФ год назад. Использование старых методов и креативов может быть не эффективным.

Мое мнение – нужно тестировать зарубежку. Запускаться на те же воронки с теми же креативами в Google, ТикТок и т.д. Если результаты будут мэтчится с вашими финансами, то переходить на зарубежку и не париться. Если нет, оценивать потенциал. Если потенциал есть - переходить и не париться. Если нет - учиться работать в рамках нового закона.

Нужна настройка рекламных кампаний на зарубежные страны?

Оставь заявку – alimov.agency
1 сентября вступает в силу новый закон, который будет контролировать всю интернет-рекламу на территории РФ. Как он повлияет на рекламный рынок пока не ясно.
1 минута