Найти тему
Как сделать так, чтобы твое предложение было выгоднее, чем у конкурента?
Люди покупают только то, что закрывает их потребность. Если вы и ваш конкурент своим продуктом эту потребность не закрываете, то мериться писями и делать свое предложение более выгодным не имеет смысла. Нет покупателей, сражаться не за кого. Меняйте продукт. Встретимся в другой раз. Если с закрытием потребности все ок. Вы хотите, чтобы сравнивая предложения выбирали вас, а не конкурента. Нужно понять, как покупатели принимают решения. Скажу сразу, что предложение большей скидки идея так себе. Предложите скидку 25%, когда у конкурента 20%...
2 года назад
1 сентября вступает в силу новый закон, который будет контролировать всю интернет-рекламу на территории РФ. Как он повлияет на рекламный рынок пока не ясно. Но точно ясно, что он увеличит объем работ для запуска рекламы. Придется регистрироваться в ОРД (оператор рекламных данных), вести первичную документацию, маркировать каждое объявление. Т.е. Бюрократии прибавится на ровном месте. Тест креативов может превратиться в пытку. Вероятнее всего затраты на рекламу станут значительно выше. Во-первых, увеличится объем работ. Во-вторых, теперь все расходы будут видны налоговой и никто не сэкономит. В-третьих, ОРД вероятнее всего будут платными. Все эти «развлечения» будут доступны только в РФ. Отсюда появляется логичный вопрос: «Может начать показывать рекламу вне РФ?». Решение перейти на зарубежку кажется разумным, особенно для онлайн-проектов. Давайте рассмотрим плюсы и минусы. Плюсы: не нужно заморачиваться с маркировкой рекламы и прочими прелестями; можно использовать Google, ТикТок и прочие рекламные каналы; рекламные алгоритмы работают лучше; конкуренция ниже, но это не точно. Минусы: нужно иметь зарубежную банковскую карту; нужно регистрировать зарубежные аккаунты; оплата в валюте. Русскоязычная аудитория зарубежом делится на сегменты: туристы; экспаты (живут несколько лет); новые экспаты (переехали недавно); локалы (живут давно или родились в другой стране). Потребности, боли и прочее у них разные. Стоит понимать, что это не те люди, которым вы показывали рекламу в РФ год назад. Использование старых методов и креативов может быть не эффективным. Мое мнение – нужно тестировать зарубежку. Запускаться на те же воронки с теми же креативами в Google, ТикТок и т.д. Если результаты будут мэтчится с вашими финансами, то переходить на зарубежку и не париться. Если нет, оценивать потенциал. Если потенциал есть - переходить и не париться. Если нет - учиться работать в рамках нового закона. Нужна настройка рекламных кампаний на зарубежные страны? Оставь заявку – alimov.agency
2 года назад
ВК выкатывает очередное обновление в рекламе. В целом обновления не страшные, но насколько адекватно будет вести себя модерация не ясно. Скорее всего надо запасаться чем-то от нервных срывов. Готовится к очередной волне нелогичных отклонений и сообщений от поддержки: "Добрый день! Я одобрила Ваши объявления. Желаю успехов в рекламной кампании!". Обновления выкатят 29.08. Видимо на разогреве у нового закона о рекламе. Подробнее о нововведениях можно прочитать тут.
2 года назад
Что делать когда кликов много, а заказов нет?
Часто встречается такая ситуация. Охват большой, кликов много и дешево стоят, конверсия в клик высокая. В общем статистика такая, что пиши кейс и выступай на ТОПовых мероприятиях по маркетингу, но продаж нет. Тут можно обвинить таргетолога, что он привел не правильных людей и вообще он редиска. Но я предлагаю разобраться в ситуации и решить эту проблему. Если люди кликают, как минимум они заинтересованы в вашем продукте. Возможно пока не осознают потребность в нем или цена не подходит или просто не могут заказать технически...
2 года назад
Полагаться на данные или рассчитывать на удачу?
Ежедневно на меня сваливаются тонны холодных рассылок. 99,9% бесят неимоверно. На днях мне пришло очередное «суперполезное» предложение, которое разозлило и рассмешило одновременно. Сообщение: Видеообложка бл@#ть… Самое грустное, что таких предложений много. Да добрая часть курсов по маркетингу и бизнесу грешит этим. «Поставь виджет на сайт и будет тебе х20», «Сделай крутой, продающий и в жо… кхе кхе… дающий дизайн лендинга и заявки увеличатся в 100 раз» и т.д. Думаю вы и без меня видели десятки примеров таких офферов...
2 года назад