42 подписчика
Поговорим об интегрированной и скрытой рекламе.
Продакт-плейсмент - упоминание товара, бренда в том или ином произведении науки, культуры или искусства, если это нужно в рамках сюжета данного произведения. В этом случае продакт-плейсмент не будет являться рекламой.
Произведением, которое содержит продакт-плейсмент, может быть не только фильм или книга, но и песня, ролик на странице в социальной сети или компьютерная игра. Важно только, чтобы упоминание бренда было органично встроено в сюжет.
✳️ Например, известный фильм «Дьявол носит Прада» содержит продакт-плейсмент уже в самом названии, а в течение фильма упоминается добрый десяток брендов, но в силу сюжета воспринимается это совершенно нормально.
✳️ Или можем вспомнить Бондиану и Агента 007. Фанаты фильма вдохновенно следят за тем, во что одевается, на чем ездит, что ест и что пьет герой фильма. А уж знаменитый рецепт сухого мартини 🍸 известен, наверное, вообще всем 😁
А вот спрятать рекламу товаров, которые нельзя рекламировать, не получится, ФАС России не дремлет.
❌ Создателям фильма «Вий» пришлось заплатить штраф за то, что под видом продакт-плейсмента они прорекламировали водку Хортиця.
❌ YouTube канал «Gazgolder» также был привлечен к ответственности за рекламу Bacardi в двух видеороликах «Музыкалити. Олег Газманов и Ганвест» и «ВопросРебром - Демис Карибидис». В обоих роликах демонстрируется логотип Bacardi и сама бутылка рома во время "встречи гостей".
Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina
#реклама #разборрекламы
1 минута
23 августа 2022