3 подписчика
TwitchAds опубликовал короткую версию глобал исследования Leading Cultural Change о cвоей аудитории Generation Twitch для рекламодателей. Россия не включена.
Поколение Z к 2030 году займет 30% мирового дохода, будет драйвером экономики и точкой роста для рекламодателей бла бла..
Самое интересное - как в исследовании подошли к сегментации аудитории через семиотику. Как различные поколения коммуницируют друг с другом на площадке через визуальные образы, мемы, гифки, стикеры, эмоджи. И главное, как по разному могут реагировать и воспринимать идентичную информацию, в зависимости от культурного контекста.
В качестве вывода предлагается 5 текущих моделей социального поведения молодого поколения, которые будут трансформироваться или заменены на новые в ближайшем будущем.
Около минуты
23 августа 2022