Найти в Дзене

Как сделать так, чтобы у человека разыгрался аппетит? Достаточно правильно рассказать ему о еде, показав, какая она вкусная.


Канадская служба доставки еды GoodFood в рекламной кампании «Радость ужина с GoodFood» воспользовались силой успокаивающего голоса и красивой картинки. Для этого маркетинговое агентство бренда за основу ролика взяло образ популярного в 1980–90-е годы ведущего обучающего шоу «Радости живописи» Боба Росса.

В ролике актер, внешне напоминающий Росса, рисует аппетитную еду, успокаивающим и умиротворенным голосом, рассказывая зрителям, насколько вкусным будет сегодня ужин.

Ведущий «Радости ужина с GoodFood», нанося краску на холст, говорит, что сегодня вся семья насладится вкусным ужином. Это просто. Вкусный ужин может позволить себе каждый. Нужно просто заказать его.

Учитывая, что время популярности Боба Росса приходилось на 80–90-е годы прошлого столетия, можно предположить, что реклама GoodFood нацелена на пожилых и взрослых людей. Приятный эффект ностальгии призван сделать этих людей новыми клиентами, сформировав у них положительную ассоциативную связь между брендом и приятными воспоминаниями о передаче Боба Росса.

А какая передача или шоу из прошлого в рекламе вызовет ностальгию у вас? Может «Спокойной ночи, малыши!» с Хрюшей и Степашкой?
1 минута