48 подписчиков
Amazon внедряет механики социальной сети, чтобы вдохновить пользователей на покупки
⚙️ Как работает. Сейчас раздел тестируется в приложении для сотрудников Amazon, а позже появится в панели навигации клиентского приложения. Покупатели смогут просматривать ленту из вертикальных фотографий и видео, ставить лайки и делиться постами с друзьями.
Контент для ленты Inspire будут создавать продавцы, чтобы нативно привлечь внимание покупателей к товарам. При нажатии на фотографию или видео пользователь получит ссылки на товары, которые рекламируются в посте. Так клиент сможет пройти путь от просмотра контента до покупки в одно касание.
🗣 Зачем это. Нативные рекомендации товаров Amazon набирают популярность: тег #amazonfinds насчитывает 25,6 млрд просмотров в TikTok. А инфлюенсеры объединяют 1млн+ подписчиков благодаря тому, что находят интересные продукты на Amazon и рекомендуют их зрителям.
Ритейлер внедряет ленту с медиа-контентом, чтобы покупатели вдохновлялись на покупки не в социальных сетях, а в приложении Amazon. Раздел Inspire также будет мотивировать пользователей совершать импульсивные покупки, что увеличит средний чек.
1 минута
23 августа 2022