Найти тему

За что ВК снижает охваты постов


Сегодня расскажу некоторые секреты алгоритмов ВК: почему ваши посты не получают большой виральный охват.

Начать стоит с того, что ВК так же как и другие социальные сети "не любит", когда ваши посты содержат призыв к действию или призыв к покупке. Алгоритмы ВК считают такое поведение, как призыв к накрутке. За фразы вроде «Поставь лайк, сделай репост, напиши комментарий, вам порежут охваты раза в 3 или больше! Если призыв повторяется на картинке, то ситуация усугубляется еще больше.

Целесообразно будет отметить тот факт, что этот пост, скорее всего, получит мало виралки и охваты по нему будут на нуле, но если вы поставите лайк и напишите комментарий, то ситуация будет чуть-чуть получше.

Также режут охваты кликбейтные заголовки. Может быть кто-то помнит заголовки в новостях в марте, когда многие журналисты писали о том, что рынок маркетинга в России умер. ВК борется с желтизной. По этому заголовки типа: "С помощью этого копеечного средства, можно похудеть на 15 кг за месяц. Нужно всего лишь..." просто убьют всю статистику по охватам.

Так что рекомендую подбирать заголовки, которые не только зайдут вашей ЦА, а ещё по силе и содержанию будут соответствовать тексту.

Как вам такой контент? Будете тестировать эффект от вредных фраз и жёлтых заголовков?
1 минута