Найти тему

У творческих людей очень развита эмпатия. Они имеют обыкновение ставить себя место другого человека и постоянного спрашивать себя – что я чувствовал бы на его месте? Это свойство, очень помогающее в творческой работе, имеет одно вредное для кошелька последствие – творческие люди всегда платят больше, чем могут себе позволить. Им не приходит в голову то, что лишние 100-150 рублей, которые они отдают сантехнику или грузчику – это действительно большие деньги за такую работу. Они не понимают, как можно заплатить фрилансеру 200 рублей за работу, за которую они бы взялись минимум за две тысячи.


Поймите вы наконец, что одна работа, сделанная разными людьми, стоит по-разному. Именно этот перепад стоимости и создает богатство. В КВН была отличная шутка, когда какая-то провинциальная команда громко возмущалась тем, как дорого в Москве стоит погладить одежду, а потом из-за кулис выходил Филипп Киркоров с утюгом в руках и говорил, что он все погладил. Не нанимайте Филиппа Киркорова, чтобы гладить одежду! И не платите человеку, который гладит одежду столько, сколько получает за концерт Филипп Киркоров. Не поленитесь, выясните, сколько на самом деле стоит услуга, которую вы покупаете.

А теперь задание для продвинутых: постарайтесь заплатить за нее МЕНЬШЕ. Торгуйтесь, выбивайте скидки, ищите место, где можно купить дешевле.

Это не значит, что вы должны превратиться в Плюшкина, жадность которого переросла в безумие.

Всегда взвешивайте, что вы теряете и что приобретаете.
У творческих людей очень развита эмпатия. Они имеют обыкновение ставить себя место другого человека и постоянного спрашивать себя – что я чувствовал бы на его месте?
1 минута
225 читали