18 подписчиков
И ты, Брут DUFT.
В полку электронных сигарет прибыло, на этот раз DUFT.
В ту пятницу они анонсировали жидкости для ЭСДН, а сегодня презентовали электронки DUFT POD 3000 с десятью вкусами на старте. Наверное вы все уже видели рекламные посты в разных каналах. Кстати, концепт NEZAVISIMOST мне даже по душе.
Давайте попробуем разобраться, надо ли нам это все вообще?
Откровенности ради, произвести электронные сигареты достаточно просто, миллиард китайцев сделают пятьдесят миллиардов сигарет, а мы их употребим в себя.
Но почему только сейчас? Жидкости давно на хайпе, электронки уже года два. Но только сейчас кальянные производители стали запускать свои одноразки. Такое ощущение, что понимание того как все будет акцизироваться и продаваться в белую, развязало руки производителям, ну или залетают в уходящий поезд.
И тут я хочу сделать акцент на DUFT.
Выпуская vape - продукты, DUFT в целом закрывает все сегменты рынка, осталось выпустить жевательный табак и будешь закрыт во всех направлениях и в целом даже начать открывать DUFT SHOP.
Но таким образом их продуктовой портфель становится просто огромным, и один из продуктов точно окажется на полке, что даст покрытие и узнаваемость.
И да, я вижу как вы все ставили негативные реакции в других каналах на рекламные посты DUFT. И хотелось бы понять почему? Ведь с точки зрения бизнеса DUFT вроде бы идет правильным путем и страхует себя от всех волнений рынка.
1 минута
22 августа 2022