769 подписчиков
Универсал или узкопрофильный специалист: кто больше нужен клиентам в 2022 году?
До февраля-марта 2022 все как один утверждали, что нужно быть узкопрофильным специалистом, тогда ты будешь востребован в своей нише и регулярный доход от соцсетей тебе будет обеспечен.
Но... На самом деле всё немного сложнее.
Во-первых: быть человеком-оркестром выгоднее с позиции перспектив развития в долгосрочной перспективе до маркетингового агентства. Во-вторых: рынок диктует правила игры. Взять к примеру вакансии на hh.ru, практически в каждой вакансии к СММщику выкатывают большой список обязанностей вплоть до настроек таргета.
И реалии таковы, что сейчас более востребоваными становятся универсальные специалисты, которые смогут вести 2-3 соц. сети и умеют:
- оформлять страницы и сообщества от и до;
- разрабатывать контент-план и стратегии продвижения;
- писать нативные продающие посты;
- настраивать таргет;
- пилить истории и рилсы;
- общаться с аудиторией.
Проблема рынка в том, что таких специалистов крайне сложно найти! Их практически нету в природе. Понимаете теперь, почему я предлагаю в комплексе закрывать вопрос с продвижением в соц. сетях? Потому, что я профессионал и универсал, который уверенно себя чувствует почти во всех областях: от копирайтинга до таргета.
1 минута
22 августа 2022