Найти тему

СКОЛЬКО НУЖНО СДЕЛАТЬ РАССТАНОВОК ДЛЯ ЗАМЕТНОГО УЛУЧШЕНИЯ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА?


Вспомнил анекдот:

Приходит покупатель к специалисту по продаже дров и спрашивает: «Сколько дров мне нужно купить, чтобы на зиму хватило?»

- Это смотря какая у вас площадь дома…

- 150 кв. метров…

- Это смотря какая у вас этажность дома…

- Два этажа…

- Это смотря какой у вас дом, деревянный, кирпичный…

- Кирпичный…

- Это смотря какое у вас остекление…

- Стеклопакеты тройное стекло…

- Это смотря какая у вас печь…

- Фирмы «ДженералПечь»

- Это смотря…

Тут потенциальный покупатель не выдерживает и истошно орёт, чеканно выделяя каждое слово: «Хватит увиливать от ответа… Сколько. Конкретно. Дров. Надо. Купить. Чтобы. Хватило. На. Зиму?»

- Что вы так кипятитесь?!... Это смотря какая зима….

***

Итак. Вы уже догадались, что на количество сессий, необходимых для получений заметного результата влияет множество факторов.

- Серьезность проблемы клиента.

- Сила мотивации (желания) клиента менять ситуацию к лучшему.

- Наличие взрослой позиции клиента как автора и хозяина своей жизни.

- Уровень доверия клиента к терапевту (Слаженность при работе в паре).

- Степень адекватности ожиданий клиента от терапевта (завышенные ожидания очень вредны).

-  Наличие у клиента вторичных выгод в том, чтобы ничего не менять в своей жизни.

- Наличие у клиента саботажников позитивных изменений в окружении.

- Финансовые и организационные возможности клиента (как часто он может встречаться с терапевтом).
СКОЛЬКО НУЖНО СДЕЛАТЬ РАССТАНОВОК ДЛЯ ЗАМЕТНОГО УЛУЧШЕНИЯ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА?
1 минута