6921 подписчик
СКОЛЬКО НУЖНО СДЕЛАТЬ РАССТАНОВОК ДЛЯ ЗАМЕТНОГО УЛУЧШЕНИЯ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА?
Вспомнил анекдот:
Приходит покупатель к специалисту по продаже дров и спрашивает: «Сколько дров мне нужно купить, чтобы на зиму хватило?»
- Это смотря какая у вас площадь дома…
- 150 кв. метров…
- Это смотря какая у вас этажность дома…
- Два этажа…
- Это смотря какой у вас дом, деревянный, кирпичный…
- Кирпичный…
- Это смотря какое у вас остекление…
- Стеклопакеты тройное стекло…
- Это смотря какая у вас печь…
- Фирмы «ДженералПечь»
- Это смотря…
Тут потенциальный покупатель не выдерживает и истошно орёт, чеканно выделяя каждое слово: «Хватит увиливать от ответа… Сколько. Конкретно. Дров. Надо. Купить. Чтобы. Хватило. На. Зиму?»
- Что вы так кипятитесь?!... Это смотря какая зима….
***
Итак. Вы уже догадались, что на количество сессий, необходимых для получений заметного результата влияет множество факторов.
- Серьезность проблемы клиента.
- Сила мотивации (желания) клиента менять ситуацию к лучшему.
- Наличие взрослой позиции клиента как автора и хозяина своей жизни.
- Уровень доверия клиента к терапевту (Слаженность при работе в паре).
- Степень адекватности ожиданий клиента от терапевта (завышенные ожидания очень вредны).
- Наличие у клиента вторичных выгод в том, чтобы ничего не менять в своей жизни.
- Наличие у клиента саботажников позитивных изменений в окружении.
- Финансовые и организационные возможности клиента (как часто он может встречаться с терапевтом).
1 минута
21 августа 2022