356 подписчиков
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #5
33) Social lifetime value (Social LTV) – показатель, который говорит о том, сколько денег приносит пользователь за всю свою жизнь в проекте с учетом дохода от тех пользователей, которых он привлечет в этот же проект.
34) Sticky Factor (Липкость) – показатель, который позволяет оценить регулярность посещений и стабильность пользовательской базы
35) Total daily play time (Суммарное игровое время) – метрика, которая отражает, сколько проводит время в продукте пользователь.
36) Traffic (трафик) — в мобильном маркетинге под ним обычно имеют в виду пользователей, скачавших приложение.
37) WAU (Weekly Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия за неделю.
38) CG (Computer Graphic) - Графика сделанная на компьютере при помощи 2D/3D графических редакторов.
39) Цифровое искусство (Digital art) - Арт, созданный при помощи информационных (компьютерных) технологий.
40) Гейм-арт (Game-art) - Вид цифрового искусства. Включает в себя графику и художественное оформление игры.
Около минуты
22 августа 2022