Найти тему
356 подписчиков

Рубрика: Словарь Разработчика Игр #5


33) Social lifetime value (Social LTV) – показатель, который говорит о том, сколько денег приносит пользователь за всю свою жизнь в проекте с учетом дохода от тех пользователей, которых он привлечет в этот же проект.

34) Sticky Factor (Липкость) – показатель, который позволяет оценить регулярность посещений и стабильность пользовательской базы

35) Total daily play time (Суммарное игровое время) – метрика, которая отражает, сколько проводит время в продукте пользователь.

36) Traffic (трафик) — в мобильном маркетинге под ним обычно имеют в виду пользователей, скачавших приложение.

37) WAU (Weekly Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия за неделю.

38) CG (Computer Graphic) - Графика сделанная на компьютере при помощи 2D/3D графических редакторов.

39) Цифровое искусство (Digital art) - Арт, созданный при помощи информационных (компьютерных) технологий.

40) Гейм-арт (Game-art) - Вид цифрового искусства. Включает в себя графику и художественное оформление игры.

Источник и Автор материала.
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #5 33) Social lifetime value (Social LTV) – показатель, который говорит о том, сколько денег приносит пользователь за всю свою жизнь в проекте с учетом дохода от тех
Около минуты