356 подписчиков
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #4
25) Paying conversion (Конверсия в платеж) – процент пользователей, совершивших целевое действие в виде платежа. Этот показатель рассчитывается для группы пользователей, установивших приложение в определенный период.
26) Paying users (Платящие пользователи) – метрика, равная числу платящих пользователей за определенный период. По этой ссылке также можно узнать, как они сегментируются.
27) Publisher — в мобильной рекламе это партнер агентства, который предоставляет трафик на офферы, и от которого зависит успешность продвижения кампании. В роли партнера может выступать как арбитражник, работающий на себя, так и стороннее агентство, которое поставляет трафик своего медиа-баинга или собственных партнеров.
28) Retention (удержание) – метрика показывает, какой процент пользователей зашли в приложение на N-й день после установки приложения.
29) Return retention (Возвратное удержание) – возвратное удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые вернулись хотя бы один раз за N дней.
30) ROI (Return On Investment) – возврат инвестиций, показатель того, как возвращаются вложенные в продукт деньги.
31) Rolling retention (Повторяющееся удержание) – повторяющееся удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые вернулись в приложение в день N с момента установки или позже.
32) Session (Сессия) – время активности приложения, когда оно находится в фокусе (запущено и открыто на экране).
1 минута
22 августа 2022