Найти тему
803 подписчика

Добрый день! Возникла неожиданно проблема. Стал плохо заводиться холодный двигатель. Стартер стал долго крутить и не схватывать. Потом после поездок, остановок машина заводилась, как всегда быстро, с пол-пинка, т.е. на горячий двигатель. Поняла. что это начало чего-то.


Что это? Никакие чеки не горят и машина не заводится на холодный. Давление нормальное. Причин в таком случае может быть много.

Это могут быть проблемы в топливной системе, в системе зажигания.

Начала смотреть. Проверила трамблер, свечи. Потом при заводке нажала педаль газа - машина заводится быстрее при открытой дроссельной заслонке.

Вспомнила, что давно была уже такая проблема у меня на другой машине, которую можно без поездки на СТО проверить. Эта проблема называлась - воздушный фильтр! Тогда мне на СТО мастер сказал, что воздушный фильтр у автомобиля - это как нос у человека.

Проверила воздушный фильтр. Грязный немного и, на мой взгляд мог бы вполне еще поработать. В него попадает пыль, вода, грязь с дорог.

Меняла воздушный фильтр не очень давно, думала в зиме его заменить. Ну да ладно, заменили мы сейчас воздушный фильтр, попробовать. Хорошо, что он доступен и не надо пол-машины разбирать. Все, проблема решена! Хорошо, что все обошлось такой мелочью.

Подробнее о воздушных фильтрах будет завтра в статье.

Но еще надо учесть. что качество воздушных фильтров у разных производителей разное.

Что думаете, уважаемые читатели? Случалось у вас такое? Пишите свои комментарии.
Добрый день! Возникла неожиданно проблема. Стал плохо заводиться холодный двигатель. Стартер стал долго крутить и не схватывать.
1 минута