356 подписчиков
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #2
9) Conversion (конверсия) — какое-либо выполненное целевое действие или произошедшее событие: переход в магазин приложений, установка, регистрация, достижение уровня, покупка и так далее.
10) CPI (Cost per install) – если дословно «цена за загрузку». Это формат рекламы, согласно которому выплата происходит только в том случае, если пользователь скачал, установил и открыл приложение.
11) CTR (Сick-Through Rate) — показатель кликабельности рекламы. Рассчитывается по формуле: CTR = (количество кликов по рекламному объявлению / количество показов) * 100%.
12) CPS (Cost-per-Sale) — оплата рекламы за совершённую в игре привлеченным пользователем покупку, то есть сценарий, когда рекламодатель оплачивает событие только после того, как сам получает оплату за покупку внутри приложения.
13) DAU (Daily Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия в день.
14) eCPM — эффективная стоимость одной тысячи показов. Показывает выручку, полученную паблишером с тысячи рекламных показов в приложении.
15) First time user experience (FTUE) – опыт и впечатления, которые получает пользователь во время своей первой сессии в приложении.
16) Full retention (Полное удержание) – полное удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые заходили в приложение каждый день до дня N.
1 минута
21 августа 2022