18 подписчиков
Продолжаем рассказывать об особенностях продвижения бизнеса Вконтакте! В прошлом посте писали про выбор формата аккаунта, а сегодня дадим подробную инструкцию, как упаковать профиль и подготовить его к приему заявок.
Вконтакте позволяет собрать свой уникальный бизнес-аккаунт, как конструктор. Из каких деталей он состоит:
🔸 Обложка аккаунта: поместите на нее УТП (уникальное торговое предложение) вашего продукта
🔸 Статус: добавьте в него ключевые слова, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты
🔸 Актуальная контактная информация: телефон, сайт, адрес
🔸 Описание аккаунта: отразите в нем все ключевые услуги компании, еще раз выделите ваше УТП
🔸 Приветственное сообщение: Вконтакте можно настроить виджет с индивидуальным приветствием для новых подписчиков
🔸 Блоки с меню: они должны быть понятными и давать подписчикам всю основную информацию о компании. К меню можно подключить форму обратной связи, это позволит клиенту оформить заявку, не заходя на сайт
🔸 Сторис и сюжеты: Вконтакте можно сделать рубрики в сторис, сохранить их в сюжеты и закрепить в аккаунте, оформив красивые обложки. Так новые подписчики смогут сразу ознакомиться со всей основной информацией
🔸Магазин услуг: Вконтакте позволяет сделать из страницы полноценный онлайн-магазин. Оформите карточки товаров с указанием цены и привяжите к ним систему оплаты. Это удобно и позволяет быстрее конвертировать подписчиков в клиентов
🔸 Посты: они должны отвечать на основные вопросы и закрывать возражения ваших клиентов, показывать вашу экспертность и формировать лояльность аудитории. Вконтакте можно закрепить пост с наиболее актуальной и важной информацией
Нет времени разбираться о всех нюансах площадки? Обращайтесь к нам, упакуем ваш профиль под ключ.
Стоимость услуги: 25 000 рублей
При оплате до 1 сентября: скидка 20%.
Заказывайте на сайте или пишите нам.
#write_studio #стратегиядлябизнеса #маркетингвсоцсетях #smm #смм #ведениеаккаунта #соцсети #vk #вконтакте
1 минута
8 сентября 2022