Найти тему
26 подписчиков

Самый главный вопрос в развитии администратора (да и любого другого сотрудника), звучит так:


«МНЕ ЭТО ЗАЧЕМ?»

Именно на этом строится намерение, которое потом переходит в активные действия

А как на практике у нас происходит?

Руководители рассказывают сотрудникам, как корабли бороздят просторы большого театра, а сотрудники думают о «крендельках»

Круг замкнулся. Ни развития, ни выполненых KPI. Все уставшие, без сил, с абсолютнейшим непониманием потребностей друг друга

Что делать?

Учитесь определять «крендельки».

Кто-то заточен на деньги, кто-то на свой статус и профессионализм, кто-то на командную работу, а кто-то, вообще, ни на что не заточен. Такое тоже бывает.

Именно с понимания базовых потребностей и начинается развитие (как каждого отдельного сотрудника, так и компании, в целом)

А у вас какие «крендельки» в голове? Что вас мотивирует? Поделитесь, обсудим
Около минуты